МОДА

ВЫСТАВКА CPM MOSCOW СЕЗОНА ОСЕНЬ-ЗИМА 2020/21

By  | 

? 27.01.2020 | Экспоцентр, Москва

С 24 по 27 февраля 2020 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве состоится выставка CPM – Collection Premiere Moscow. Российские и международные производители модной одежды продемонстрируют коллекции сезона осень-зима 2020/21.

Первый в новом десятилетии сезон выставки СРМ – Collection Premiere Moscow пройдет под знаком обновления. На площадке ЦВК «Экспоцентр» впервые в России будут представлены коллекции осень-зима 2020/21 от 1300 брендов из 30 стран мира, а также состоится обширная программа мероприятий. Специализированные семинары и лекции будут посвящены новым концепциям и перспективным решениям для достижения успеха в будущем.

Компания-организатор выставки ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company и Messe Dusseldorf GmbH в 34-й раз откроет крупнейшую в Восточной Европе деловую платформу индустрии моды – CPM – 24 февраля 2020 года. Участники проекта привезут в Москву новинки мужской, женской, детской, пляжной и домашней одежды, нижнего белья, обуви и аксессуаров для формирования заказов более чем 20 тысячами байеров из регионов России и стран Евразийского экономического союза.

Кристиан Каш (Christian Kasch), Международный директор проекта CPM:

«Наша команда по-настоящему гордится тем, что в новом сезоне на выставку удалось привлечь огромное число экспонентов со всего мира. При этом отзывы участников подтверждают, что они не готовы отказываться от российского рынка, который по-прежнему играет важную роль в структуре оборотов компаний. Постоянные экспоненты, как и многие новички, на все 100% подготовились к выставке, с нетерпением ожидая будущего сезона заказов и возможности встретить новых клиентов. Таким образом, посетители CPM снова могут рассчитывать на интересную и достойную экспозицию. Кроме того, за счет расширения площади коллективных стендов таких стран, как например, Дания, мы готовы предложить еще больше площадей для представителей международной индустрии моды».

В предстоящем 34-м сезоне CPM укрепятся позиции компаний-производителей модной одежды из таких стран как Франция, Греция и Турция, средний показатель роста участников от которых достиг уровня 10%. Впервые российские байеры смогут ознакомиться с коллекциями торговых марок Maison Fabre, Kaporal, Marina V., Meri Esca и Frnch (Франция), Lotus Eaters и Antydote (Греция), Arma Black, ModaQueen и Quo (Турция).

140 брендов из 25 стран презентуют в Москве новинки в рамках международной выставки бельевой моды и технологий lingerie индустрии – CPM BODY & BEACH и ее специализированного раздела CPM BODY & BEACH FABRICS. Экспозиция будет дополнена новой категорией одежды Yoga-Wear для фитнеса и йоги, представляющей одно из наиболее перспективных направлений в индустрии бельевой моды на сегодняшний день. Новыми яркими участниками выставки станут такие бренды белья и купальников как Thermoform и Monamise (Турция), Katia Panteli (Греция) и Selene (Испания). Fashion Consulting Group совместно с международным тренд-бюро FashionSnoops.com организуют две тренд-галереи в рамках выставки. Тренд-галерея сегмента «одежда» будет представлена в Фойе галереи нижнего уровня (зал 85), а сегмента «белье и одежда для дома» – в зоне проведения деловой программы и показов выставки CPM BODY & BEACH павильона 25. Тренд-галерея FCG/FashionSnoops – это пространство, где будут показаны ключевые модные темы сезона FW 20/21, имеющие наибольший коммерческий потенциал в продажах на территории России. Модные темы будут представлены на манекенах, как законченный образ, посетители выставки смогут наглядно увидеть цветовую гамму и колористические сочетания в представленных трендах, а также нюансы кроя и общий стиль.

Николай Ярцев, Российский директор проекта CPM:

«На протяжении нескольких сезонов мы в приоритетном порядке развиваем не только активно растущие и новые направления в моде – такие как бельевой сегмент, аксессуары или одежда для дома и занятий йогой, но и сферу технологий и инноваций в широком диапазоне сервисов, ориентированных на производителей и ритейлеров одежды. Наша задача – не только обеспечить байеров максимально возможным выбором российских и мировых брендов, но и помочь им в поиске, накоплении и систематизации новых знаний, необходимых для принятия управленческих решений ежедневно. Именно поэтому расписание CPM 34-го сезона включает в себя расширенную деловую программу, обзоры трендов и тенденций, а также, конечно, яркие показы новых коллекций».

Во второй раз на выставке будет работать новый раздел – CPM Shop & Retail Solutions, посвященный операторам магазиностроения и торгового оборудования. На расположенных в павильоне 71 стендах можно найти новых партнеров по организации pop-up торговых пространств, технологиям освещения и мерчендайзинга, ритейлмаркетинга, наружной рекламе, внедрению систем автоматизации торговли, систем безопасности и других услуг.

? Алекс Крам
? Пресс-материалы