МОДА

CALVIN KLEIN представили новую рекламную кампанию

By  | 

А что, если все мы сделаем это прямо сейчас? Станем открытыми и искренними. Будем свободно и бесстрашно самовыражаться. Позволим миру увидеть нас незащищенными, без фильтров. В душе все мы сталкиваемся с одинаковыми страхами. Не слишком ли меня мало? Не слишком ли меня много? Может, меня не слышно? Или я слишком откровенен? Сегодня мы призываем к радикальной открытости и свободе самовыражения. Большие и маленькие истории — честные, свободные от любых рамок. Сегодня мы говорим нашу правду. Присоединяйтесь.

Уже более пяти десятилетий CALVIN KLEIN существует для того, чтобы провоцировать, интриговать и нарушать статус кво. Мы верим, что подлинное самовыражение создает между людьми настоящие связи и в итоге всегда является катализатором перемен.

Кампания «Я ГОВОРЮ СВОЮ ПРАВДУ В #MYCALVINS» представляет знаменитостей, рассказывающих свои собственные истории своими собственными словами — и предлагает другим людям во всем мире делать то же самое. Во второй части кампании приняли участие: A$AP Rocky, Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Трой Сиван, Кевин Абстракт, Индия Мур и другие звезды.

Каждый из участников кампании — настоящий катализатор культурных перемен. Каждый обладает уникальным талантом, и каждый — это определенно сила, с которой нельзя не считаться.

Каждый участник кампании «Я ГОВОРЮ СВОЮ ПРАВДУ В #MYCALVINS» рассказывает свою личную историю в видеоролике, снятом известным режиссером Джоном Линдстромом, а затем — посредством фотосессии авторства знаменитого фотографа Марио Сорренти. Правда, которая будет обозначена в этих выступлениях — дерзкая или игривая, грубая или эмоциональная — также несколько компрометирующе обыгрывает буквы CK, монограмму бренда.

Эта кампания — призыв свободно самовыражаться, в раскованной и даже провокационной манере, ГОВОРИТЬ СВОЮ ПРАВДУ, пользуясь платформой #MYCALVINS — хештегом, который успешно объединяет людей во всем мире.

Текст: Алекс Крам
Фото: Пресс-материалы