МОДА

Первый день Sochi Fashion Week

By  | 

? 02.11.2020 | Гостиница Radisson Blu Resort & Congress Centre, Сочи

Первый день Недели моды в Сочи открылся пресс – завтраком в ультрасовременном отеле Radisson Blu Resort & Congress Center Sochi, который уже несколько сезонов выступает генеральным партнером события. При соблюдении всех санитарно-эпидемиологических требований организаторы проекта дали возможность узкому кругу журналистов и представителей власти города в неформальной обстановке получить информацию от организаторов недели моды, партнеров и хэдлайнеров проекта.

Первый день Недели моды в Сочи открылся образовательной программой:перед показами дизайнеров состоялись два Public talks – от Натальи Семеновой, основателя Высшей школы имиджа и стиля, и Анны Гейнеман, практикующего юриста и специалиста в области юридических аспектов ведения fashion –бизнеса.Наталья Семенова презентовала авторскую методику определения целевой аудитории для бренда одежды. Яркая детализация архетипов клиента увлекла всех присутствовавших на мастер классе. Как сделать так, чтобы рекламная съемка или ролик попадали точно в цель, как определить желания и потребности клиента, о возможностях взаимодействия с продуктом, о мыслительных экспериментах в работе над дизайном конкретной коллекции –об этом состоялся двухчасовой продуктивный разговор Натальи с дизайнерами, представителями брендов и прессы.

Анна Гейнеман понятно объяснила как отстаивать свое авторское право дизайнеру и юридические тонкости регистрации модного товарного знака: что необходимо знать о товарном знаке, что необходимо учитывать при выборе названия и дизайна, ограничения в регистрации товарного знака, этапы регистрации и государственные пошлины.Уже несколько сезонов подряд такая открытая образовательная программаSochi Fashion Week позволяет гостям недели моды и жителям Сочи познакомиться с новейшими теориями и практиками в сфере моды и лично задать вопросы специалистам fashion.

Открывал подиум недели моды Sochi fashion Week бренд Timoks, который представил свою новую коллекцию под названием Futura. Каждая коллекция дизайнера несет в себе эмоциональный посыл, впечатления дизайнера, которые находят свое воплощение в оригинальных конструкторских решениях, цветовой гамме и деталях. Одна из особенностей бренда – модели трансформеры. Выступая за отказ от перепотребления, следования сиюминутным трендам и называя коллекцию«Futurum», Оксана Тимофеева тем не менее воплотила ретро мотивы подиумов 2020 года: модный тренд — одежда с широкими воротниками и супер острыми уголками; тренд на объемные плечи 80х, который вернулся в street style еще год назад; широкие брюки – палаццо – любимые брюки Марлен Дитрих; формурукава из 70х. Комбинируя крой, фактуры и оттенки дизайнер создала весьма разнообразную коллекцию – от почти классических платьев, в которых можно отправиться на деловую встречу или коктейль до образов для отдыха, прогулки или романтичного свидания.

Ознаменовался первый день Недели моды в Сочи концептуальным показом хэдлайнера – бренда WHO I AM. Этот проект нельзя рассматривать только как бренд одежды – это образ жизни,который транслируется через арт галерею, собственное производство и определенное сообщество. В коллекцию бренда вошли мужские и женские костюмы из шерсти и хлопка, лонгсливы, свитшоты, худи, брюки, макси платья для повседневной носки. Основные цвета коллекции: черный, серый, красный, насыщенный оттенок синего и фуксии. Мужские и женские образы перекликаются между собой, намекая на андрогинность; расслабленный а-ля пижамный крой, завышенная талия брюк, укороченные рубашки, бомберы, жакеты и топы отсылают к визуальным метафорам минимализма и осознанного потребления. В коллекции и самом показе бренда множество скрытых смыслов: например, яркий сине-голубой цвет символизирует здесь вишуддха чакру, отвечающую за вдохновение, идеи и творчество.

? Алекс Крам
? Пресс-материалы