МОДА

В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia бренд LOKOTO показал коллекцию сезона SS ’21

By  | 

? 22.10.2020 | «Мерседес-Бенц РУС», Москва

Вчера в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся показ бренда LOKOTO, который представил на подиуме свою 15-ую коллекцию одежды сезона весна/лето 2021.

Лена Аникеева в прошлом – основатель студии графического дизайна Pixies, а с 2018 года и бренда футуристичной одежды LOKOTO. Нетрудно заметить, что графичность прослеживается лейтмотивом в каждом образе новой коллекции. «Подход к одежде как к архитектуре — первичен силуэт, строгие линии и удобство», – заявляет Лена и на собственном примере доказывает правдивость своих слов. За основу были взяты две фигуры — прямоугольник и треугольник, которые по своей сути являются комплементарными женской фигуре силуэтами. Нетрудно заметить, как вышеназванные фигуры находят свое воплощение в образах, появляясь в качестве декора на подолах костюмов или примостившись в районе спины. Провокационные вырезы – еще одна деталь, которая определяет общую стилистику всей коллекции. Как заявляет сама дизайнер, ее коллекции «для уверенных, самодостаточных женщин, не стесняющихся своей сексуальности». Объемные силуэты, струящиеся архитектурные платья, платья-пиджаки с акцентом на зоне декольте, комбинации из кроп-топа и новинка сезона — декоративные бюстгальтеры из тонкого металла для открытых декольте. Все это можно найти в новой коллекции LOKOTO.

? Алекс Крам
? Пресс-материалы