МОДА

Третий день модного события юга страны – Sochi Fashion Week

By  | 

? 03.11.2020 | Гостиница Radisson Blu Resort & Congress Centre, Сочи

J8 – российский спортивный бренд одежды для мужчин, женщин и детей. Марка работает в популярном сегодня сегменте Sport-casual. Алина Комракова, российский дизайнер одежды, окончила университет сервиса, после чего стажировалась в известном доме мод «YUKO style». Во время работы в качестве дизайнера марки YUKO, коллекция Алины выиграла номинацию на кубке МЭРА Москвы в Гостином дворе. После этого успешного опыта, Алина создала собственную капсульную коллекцию спортивных костюмов. На подиуме Sochi Fashion Week бренд продемонстрировал капсульные коллекции базовых и трендовых цветов: черного, белого, розового, оливкового, мятного, желтого и других. Вещи, которые уже можно считать каноническими для 2020 года: худи, кроп – худи, джоггеры, лонгсливы, толстовки и трикотажные комбинезоны.

Бренд SM – творческая коллаборация стилиста Анны Соломатиной и модельера Марины Погониной. Анна Соломатина уже не в первый раз пытается воплотить идею совмещения культуры Узбекистана и Италии, которую она успела впитать за время обучения в академии моды Domus в Милане. В творческую мастерскую Марины Погониной в многомиллионной Москве клиенты приходят за эксклюзивом – дизайнер создает модели под конкретных заказчиц. Для подиума Недели моды в Сочи стилист и дизайнер попытались развить тему слияния Востока и Запада. Модели в стилистике smart casual построены на контрасте цветов, материалов и культур. Материалы коллекции – узбекский адрас и трикотаж, шелк. В цветовой гамме отражена востояная тяга к природе: яркие насыщенные цвета соседствуют с нежностью кремовой и песочной гаммы, с белым и черным.

Эльнара Жусупова, дизайнер бренда ELSOBO – резидент Sochi Fashion Week. Философия бренда навеяна самой природой: используются натуральные оттенки: цвет моря, песка, вечернего заката. Это один из тех редких сегодня брендов, ДНК которых – ода женственности и элегантности. Их одежда подчеркивает природную красоту, силу духа и индивидуальность женщины. ELSOBO – именно про это. Героиня коллекций бренда – романтичная, но уверенная в себе девушка, которая во всем ценит качество, а не количество, воспринимая одежду как средство самовыражения и достижения определенных целей.

Бренд IT’S PERSONAL основан в 2018 году программистом Екатериной Пономаревой. Поступив в петербургский филиал французского института Mod’Art, девушка подготовила дипломную коллекцию с платьями, бомберами и накидками из плащевой ткани, которая может принимать любую форму благодаря отсутствию конструктивных швов. В основе бренда IT’S PERSONAL лежит интерес к личности человека, анализ связей внутреннего и внешнего мира, эмоций и ощущений, которые даёт одежда человеку. Главные черты стилистики бренда – монохромная цветовая гамма, поиск новых фактур, свободные формы и силуэты.

? Алекс Крам
? Пресс-материалы