МОДА

adidas и Parley for the Oceans отмечают юбилейную пятую годовщину сотрудничества

By  | 

? 05.07.2020

Сегодня adidas и Parley for the Oceans отмечают юбилейную пятую годовщину сотрудничества, которое ознаменовано реализацией главной миссии по решению глобального экологического кризиса путём создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве. Партнеры нацелены изменить отношение к массовому потреблению и технологиям изготовления материалов, заменив использование пластика в производстве.

Впервые о партнерстве было объявлено в 2015 году на мероприятии Oceans. Climate. Life в Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, где Кирилл Гуч, основатель и генеральный директор Parley, представил амбициозный проект, который заключался в том, чтобы положить конец загрязнению мирового океана пластиком путем реализации стратегии Parley AIR. Эта стратегия основана на трех ключевых принципах: не использовать пластик, там, где это возможно; когда нет возможности полностью исключить пластик, использовать обработанное сырье из пластикового мусора, собранного из окружающей среды и океана; и третий принцип – преобразовывать пластик, создавая из него новые материалы.

По этому поводу adidas и Parley представили концептуальную пару обуви, верх которой был выполнен из специального волокна из утилизированных и переработанных пластиковых отходов и рыболовных сетей, найденных в океане. Этот материал впервые использовался в индустрии. С тех пор партнерство помогло создать ряд эко-инноваций, и организовать глобальное спортивное движение в поддержку океана.

Джеймс Карнс

«Мы нацелены не столько на изменение способов ведения нашего бизнеса, сколько на преобразование взглядов на бизнес внутри всей индустрии», – отмечает Джеймс Карнс, вице-президент по стратегии и устойчивому развитию adidas.

За последние пять лет adidas исключил существенную часть первичного полиэстера из своей продукции. К концу 2020 года adidas обещает более 50% продукции делать из переработанного полиэстера. А благодаря инновационным достижениям бренд уверенно движется к своей цели – к 2024 году полностью отказаться от использования первичного полиэстера в своей продукции и перейти на 100% использование переработанных материалов.

Кирилл Гуч

«Сегодня идеальное время для того, чтобы оценить пройденный путь, глубоко погрузившись в наше самосознание, и спросив себя, достаточно ли мы сделали, правильно ли использовали время, оправдали ли мы те ожидания, которые ставили сами себе, индустрии и обществу в целом. Учитывая масштаб проблем, с которым мы регулярно сталкиваемся, у нас никогда нет четкой уверенности, что мы выполняем необходимые задачи или движемся в достаточно быстром темпе. Оглянувшись назад и вспомнив все то, что нам удалось реализовать с adidas, все это кажется настоящим чудом. За 5 лет нам удалось максимально эффективно подтвердить ключевые концепции нашей стратегии Parley AIR. Сейчас самое время начать новый виток революции в разработке материалов. У нас есть 10 лет, чтобы положить конец «Токсичному веку», который мы создали. Единственный путь выживания заключается в объединении всех людей и осознанном сотрудничестве с природой», – объясняет Кирилл Гуч, основатель и генеральный директор Parley.

adidas и Parley продолжат заниматься разработкой, тестированием и внедрением новых материалов, способных окончательно заменить пластик.

По случаю празднования 5-летия партнерства, adidas и Parley представляют лимитированные кроссовки adidas Parley UltraBOOST DNA, вдохновленные исторической моделью, которая была представлена в 2015 году.

? Алекс Крам
? Пресс-материалы