МОДА

Бренд BURBERRY представил капсульную летнюю коллекцию эксклюзивно на FARFETCH.COM

By  | 

📍 10.07.2020 | Москва

Бренд Burberry представил новую монограммную коллекцию TB SUMMER MONOGRAM, которая включает в себя женские и мужские изделия из легкой ткани в новых смелых расцветках. В капсулу TB Summer Monogram вошло все, что нужно, чтобы выглядеть стильно на пляже или у бассейна.

Монограммный узор Thomas Burberry был впервые представлен в августе 2018 года по проекту креативного директора бренда, Риккардо Тиши,и британского арт-директора и графического дизайнера Питера Сэвилла.

«Это моя вторая монограммная коллекция для бренда Burberry, и для меня она олицетворяет силу дуальности женской и мужской энергии, размытие границ и юношескую экспрессию. Размышляя о кампании, я очень часто предавался мечтам о лете, о том самом моменте, когда оказываешься где-то между реальностью и фантазией. Именно это я и хотел передать через сопоставление образов. На своих снимках Кендалл запечатлела реальность, а Ник воплотил в жизнь мечту, создав уникальное цифровое пространство, преобразовавшее Кендалл и позволившее ей прочувствовать дуальность коллекции TB Summer Monogram». — Риккардо Тиши, креативный директор бренда.

Кендалл Дженнер

В рамках презентации коллекции TB SUMMER MONOGRAM Burberry запустил уникальную рекламную кампанию, лицом которой стала Кендалл Дженнер. Видео из новой кампании создано при помощи технологии CGI, которая погружает в сказочный геометрический мир, вдохновленный современными скейт-парками и бассейнами.

«Я очень рада во второй раз принимать участие в кампании Burberry и работать вместе с Риккардо. Он всегда предлагает невероятно креативные идеи, придумывает разные, инновационные способы преподнести информацию, и это ярко прослеживается в новой кампании. Мы с Риккардо очень тесно сотрудничали, чтобы воплотить коллекцию в жизнь. Он предложил мне интерпретировать кампанию по-своему. Это было так захватывающе! Здорово, что мне представилась возможность раскрыть свое видение кампании и коллекции с помощью серии личных фото, которые я отсняла дома сама. Работая бок о бок с легендарным Ником Найтом, Риккардо
переместил кампанию в фантастический диджитал мир, где я
превратилась в свою CGI-версию и воплотила четырех персонажей видеоролика. Было так увлекательно наблюдать за происходящим! Я рада, что стала частью этого творческого процесса, и видела то, как он эволюционирует от физического к цифровому, смешивая реальность с фантазией. Коллекция и рекламная кампания также полностью выполнены в моем стиле — расслабленный дух лета по-настоящему резонирует со мной как с девушкой из Калифорнии!» — Кендалл Дженнер, лицо рекламной коллекции.

TB Summer Monogram можно приобрести онлайн и в определенных магазинах Burberry, а также на сайте Farfetch.com.

📝 Алекс Крам
📸 Пресс-материалы